Добрый вечер, милые читатели. Только сегодня добралась наконец-то я до блога. Куча дел, информации,заданий, поэтому редко удается писать, но много мыслей и всего интересного хочется рассказать вам.
У меня (и не только у меня) вся эта неделя одни сплошные воспоминания.И вы не представляете как это приятно. Вспоминаем какие мы были когда были маленькие, что с нами происходило, с кем общались,а с кем уже нет. Как мы учились на своих ошибках,над чем смеялись. Как стеснялись первой симпатии и как одновременно это было дико приятно и трогательно.Перебирать такие воспоминания очень приятно и когда я об этом думаю мне очень спокойно и душу греет мысль о том, что это все было именно со мной и с моими самыми родными людьми.Некоторые из них до сих пор со мной, я невероятно счастлива.
Пишу этот пост, мама с папулей уже спят, так сладко, такие они милые. Мы с моими девочками болтаем о том о сем(сейчас в частности о том , что кое кто из нас влюбился, ооуу). Играет песня 25/17 – Почему не спишь?,она очень тронула меня. слушаю уже в 10 раз.
Эх, что еще?В выходные хотелось бы доделать все хвосты с билетами, учебой и уборкой. И очень хочется что бы было солнышко, особенно на Пасху, люблю этот праздник очень.Такой он светлый, трогательный и вкусный)Так же хочется сделать задуманное мной, разобрать старые журналы и еще вообщем кучу всего.Можно ли все успеть за два дня? Я думаю,да, если сильно захотеть)
Еще у меня отрастают потихоньку волосы, получаются уже приличные пучки и всякие разные косички, так здорово)
Сегодня еще видели человека и перекинулись с ним буквально парой слов, он спросил продаются ли цветы в магазине, мы ответили,что конечно и он пошел дальше,сказав спасибо и широко улыбаясь.Такой хороший, приятно встретить улыбчивого человека.
Пойду спать, еще совсем немножечко и можно будет отдохнуть,
побольше вам сил, улыбок и думайте о чем нибудь приятном) <3

Комментариев нет:
Отправить комментарий