bddmn

bddmn

среда, 5 сентября 2012 г.

smash

Друзья, привет!  У меня столько новостей, мыслей и всего остального, но катастрофически мало времени!Как бы банально это не звучало, надеюсь, за эту неделю решить все дела, и чтобы все немного устаканилось, уяснилось расписание, всех занятий и я бы смогла выбивать время на то, чтобы регулярно писать)
Сегодня вот о чем: 
Я достаточно наблюдательный человек, с хорошей зрительной памятью, и помню человека даже если один раз его где-то увидела, узнаю. И вот заметила очень, ну очень распространенную проблему! Нет даже не проблему, это КАТАСТРОФА! Молодые девушки и женщины, которое , ну абсолютно не следят за собой и запустили себя до такой степени , что страшно! Зачем, уродовать себя собственными руками?! Неужели, просыпаясь, не хочется видеть в зеркале ухоженную, опрятную себя? Ведь, впервую очередь, девушка должна выглядит достойно, для себя самой, а потом уже для кого-то. 
Но большинство продолжает себе уродовать бриджами отвратительной длины,которые могут укоротить любые ,даже самые шикарные ножки, кофтами непонятно из какой ткани исключительно с блистяшками и каким то просто нелепым рисунком!И самый важный элемент, это немытые, зализанные на лбу волосы закрепленные заколочкой! Весь этот набор и вуа-ля вы та самая катастрофа, которых ходить добрая половина человечества! Жутко звучит, неправда? И неужели, таким вот женщинам и девушкам не стыдно? Как не стыдно держать себя в таком вод виде. А между прочем из-за плохого отражения в зеркале вытекают еще хуже последствий и вот они из них: Во-первых затяжная депрессия и хандра, Во-вторых.злоба на себя, на окружающих, на березу под окном, да и воообще на все подряд.
В-третьих, эта злоба перетекает на близких и тут вечные скандалы и придирки. по сути ко всякой мелочи. Думаю, не очень позитивная картинка выходит, а все это из-за лени,а иногда и просто от незнания, что и как одеть и носить!

Я не говорю одеваться исключительно в тренде, но сейчас такое изобилие магазинов, по таким ценам, что лично я,иногда,удивляюсь! Столько интернет магазинов, сколько журналов. интервью и вообще информации про , то и что с чем носить! И ведь согласитесь куда удачнее смотрятся просто прямые черные брюки с обычным кардиганом и брошкой, чем бриджи, вытянутая кофточка болотного цвета и смешные ботинки)А что касаемо волос укладки, маейка опрятности, это должно входить в привычку у каждой уважающей себя женщины! Передо мной всегда были и есть примеры безупречного вкуса, опрятности, аккуратности, и необыкновенной красоты и элегантности!

Следите за собой, милые женщины и не бойтесь просить помощи у кого-либо, если вы совсем не знаете , что и как) Вам помогут стоит только захотеть) Экспериментируйте и ухаживайте за собой!

Спасибо за внимание, милые, красоты вам внешней и внутренней, конечно, самое главное) Счастливо <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий