Когда мы понимаем,что нам уютно? Вот нам уютно и все тут. И ничего с этим не поделаешь и делать особо и ничего не хочется.И что для вас "уют"?
Для меня это те. кто со мной, мне уютно с людьми, с теми кто принимает меня такой какая, я есть, а я в ответ принимаю их.
Уют-это когда,ты с друзьями в страшной позе засыпаете после тяжелого дня , а потом вместе хохочите, что заснули и теперь грубо говоря в место лица у вас опухоль!
Уют -это когда ты разговариваешь с человеком и наговориться не можешь и хочется все на свете обговорить и ты знаешь, что темы
невозможно исчерпать.
Уют-это,когда тебя будят приятными звонками или смсками или как мой папа с криками: Good moning ,my child!
Уют-это когда тебе звонит старый друг и говорит , что скучает и что ему тебя не хватает.
Уют-это посиделки за столом,за чашкой кофе, супа или хлопьев с молоком,не важно.
Уют-это удобные , красивые вещи из которых не хочется вылезать.
Уют-это мягкая постель, с кучей полушек, воздушным одеялом.
Могу долго перечислять ведь уют он вокруг нас, а в первую очередь это душевное тепло,которое мы дарим друг,другу. Дарить его нужно всегда и ,конечно, особенно в грядущие холода.
А вот еще,что недавно увидела видео. Что-то , наверное наподобие социального ролика про ПАП. Тронул до глубины души. вот,кстати,он:
Много всего мы знаем про мам, песни, рассказы, кучу даже таких видео роликов. Но папы, а как же они!? Да они не слишком эмоциональные. Мужчинам вообще не свойственно это. Но порой мы даже не представляем , как они за нас переживают! А как представишь сердце разрывается.
Быть мужчиной думаю, не менее сложно, чем быть женщиной у вас все так сложно(как по мне), вы очень сдержаны и скромны(большинство), стеснительны , и вам обязательно нужно дать пинок под зад, чтобы вы расшевелились и начали действовать Вообще мужчина преображается с хорошей девушкой рядом, а девушка в свою очередь преображая мужчину , преображается сама.
Тут могу целиком и полностью подписаться под вот этим:
На сегодня все, милые) Спасибо, что со мной. Уюта, искренности ,крутой музыки и мечтайте по-крупному!








Здорово! Очень легко и ненавязчиво, молодчик!
ОтветитьУдалитьМне приятно)
ОтветитьУдалить