bddmn

bddmn

четверг, 22 ноября 2012 г.

Thursday

Привет!Вот за всю неделю только сейчас у меня освободилось капельку времени! Сумасшедшая неделя ей богу! Но все получается и так от этого приятно! Сегодня вот выиграли конкурс,теперь готовим следующий ,ждем победы!

Вот сколько живу, наверное никогда не перестану удивляться на сколько красив город вечером и естественно ночью)Но сейчас единственное чего не хватает , это белого пушистого. невесомого снега!Я соскучилась по нему, очень искренне соскучилась!

Начало всевозможных праздников, дней рождения и прочего сейчас вызывают у меня просто панику, так как я даже примерно не представляю, что своим любимым дарить!И времени если честно, что бы сесть и придумать совсем нет, так что как всегда импровизация!Если у вас есть идеи, то делитесь)А если я что-нибудь придумаю, поделюсь с вами!

Вот такой банальный вопрос вам: что такое счастье? Не ответишь однозначно, я много об этом писала, но сегодня  и сейчас для меня счастье это ожидание поцелуев, объятий ,улыбки любимых и нескончаемый поток юмора,который всегда поддерживает в тонусе мысли и состояние в целом)

Музыка сейчас играет у меня только самая теплая)С огромным смыслом и просто без смысла , но уж очень приятная) Мне с каждым днем все теплее и уютнее, горжусь теми, кто со мной рядом! Вы дарите мне силы и какую-то нереальную энергию, даже ,когда их совсем нет)
Очень надеюсь, что у каждого есть такие люди, это так важно!




2 комментария:

  1. Ооох, новогодние подарки - вечный неразрешимый вопрос для меня, обычно тоже все решаю в последний момент!
    Думаю, если вдруг соберусь с мыслями, напишу в блоге некоторые идеи :)

    ОтветитьУдалить
  2. А знаешь, думаю в последний момент всегда и приходят самые оригинальные идеи и мысли)
    Пиши,конечно, буду рада почитать;)

    ОтветитьУдалить