Под замечательные песни Radioheard, пишу такой долгожданный , даже для меня самой пост, после затяжного затишья.
А что если не деньги?А что было бы если, ценности многих из нас с вами только к деньгам не сводились? Попробую порассуждать.
Предупреждаю, не призываю к отказу от валюты и жизни в пещере, или яме. Вообще ни к чему не призываю, просто высказываю свое мнение, и если найдутся единомышлиники, конечно, это приятно.
Деньги -это нужно и важно, как не крути. В современном мире это двигатель, причем очень весомый и действенный(не всегда правда честный, но где вы видели честность, а особенно в делах связанных с денежными оборотами? Негде, вот и я тоже), но когда жить полноценно, если перед тобой цель, которая состоит только в заработке? Никак не признаю ограниченность во многих вещах , а особенно вот в каком случае.
Постараюсь объяснить на примере. Выпускник, стоит перед выбором:куда ему поступать.У папы с мамой есть знакомый, ну возьмем грубо в колледже, который учит на профессию, после окончания которого этот знакомый пристоит чадо работать и тот будет всегда , а главное стабильно получать свои 30 тысяч и вот в конце коронная фраза: "Да и что тебе кроме этого то еще нужно!" И вот тут , лично я, впадаю в пашику. Как так что тебе еще нужно? А как же жизнь, хобби, интересы, интересная работа, на которую хочеться ходить, а не на которой стабильно.Стабильно, не всегда то , что нужно и хорошо.Хорошо, когда эту стабильность ты сделал себе сам. а не тебе ее сделали.Меня просто возмущает абсолютная безынициативность и зациклиность только на сумме, и не какого интереса и особого участия. Как робот, пришел-сделал свою социальную функцию-ушел, при этом особо тебе все равно, ждешь только зарплаты, ведь работаешь ради денег!
Да не для того, после получения образования, а то и гораздо раньше мы идем работать.Работа есть выражение человека. И не важно к чему у вас лежит душа. Собираете ли вы хорошо букеты или любите копаться в машинах, или ваше призвание стучать по клавишам.
И только после этого,деньги можно рассматривать как средство дохода.
Деньги лишь бумажки, и к сожалению бумажки без которых нельзя.Но придавая большое значение бумажкам, забывается нечто важное, ведуще нас вперед. А что ведет в перед? Да у каждого свое, но самое главное, как думаю, вера в себя и в тех кто с нами рядом.
И только после этого,деньги можно рассматривать как средство дохода.
Деньги лишь бумажки, и к сожалению бумажки без которых нельзя.Но придавая большое значение бумажкам, забывается нечто важное, ведуще нас вперед. А что ведет в перед? Да у каждого свое, но самое главное, как думаю, вера в себя и в тех кто с нами рядом.
А на такое мнение, что купить можно все что угодно,скажу просто и лаконично : "Жизнь не супермаркет, мир не магазин"
Не купишь как не крути, не купишь друзей, любимого человека, не купишь интересную беседу, теплые воспоминания,не купишь улыбку ребенка от которой самому радостно.
Наличие денег мало о чем говорить, можно быть нищим с миллионом, и богатым со 100 рублями в кармане. Деньги не есть плохо, они много чего из наших мечт могут осуществить, но боготворить и жить ради бумажек?
Нужно учиться с ними обращаться на подлесок: Деньги-увеличительное стекло. Хороших людей делают лучше , плохих хуже. Все просто)
Спасибо за внимания)
Теплых солнечных, категорически приятных летних дней!

Комментариев нет:
Отправить комментарий