bddmn

bddmn

четверг, 6 марта 2014 г.

На что готова женщина ради любви?

К канун праздника, чудесного,солнечного и весеннего и категорически женского хочу попробовать рассказать вам о том, как может любить женщина или девушка .Хочу рассказать как люблю я, когда правда люблю. Любовь рождаясь однажды, ведь потом никуда не девается. Она одна. Она может утихнуть , угаснуть, но точно не проходит, если была для нас в свое время настоящей и несла нереальное и невозможное в жизни.Картинки то меняются,а любовь остается, ну как в песне, наверно, помните)
Так все таки как же любим мы, прекрасная половина человечества?!
Мы любим очень самоотверженно.Любящая женщина принимает интересы и стремления своего возлюбленного как свои,живет его жизнью и ,конечно, во всем ему помогает.
Помните как у Булгакова в "Мастере и Маргарите" Маргарита переписывала набело готовые главы, когда  мастер начинает писать роман.Его роман стал для нее смыслом жизни.И на притяжение всей жизни Маргарита старалась, чтобы мастер был спокоен и по-настоящему счастлив.
А вспомните Распутина " Живи и помни," когда бедная Настёна ,ради своего мужа Андрея готова пойти была на все,и пошла. Вопреки всему пошла,на собственный  страх и риск.
Мы любим очень сильно.Сильно потому что только любимый человек может подарить эту силу, и дай бог , что бы сила эта была такая же искренняя, как стремление девушки дарить себя.

Мы любим очень верно.Ведь для девушки любовь-это некая святыня в которую, мы порой верим даже тогда, когда верить то и не во что.
Мы любим очень честно.
Мы стараемся любить, вас,мужчины,мудро  и когда достигаем этого очень собой гордимся, но этого кроме нас, конечно,никто не знает об этом(да может оно и к лучшему)

Мы любим очень гордо, любя никогда себя не опускаем, ведь опуская себя ты опускаешь любовь.Вы видели девушку , которую любят и самое главное когда любит она! Не подступится, как гордая, но дико счастливая львица шагает она и я , когда вижу таких очень искренне радуюсь, правда!
Мы любим очень смело.
 Мы любим так , чтобы дарить вам окончания слов, фраз, ваших дел.

Мы любим так,как некоторым и не снилось! Для нас любовь-это жизнь, а жизнь в свою очередь, конечно любимый человек!И Человек этот для нас с большой буквы "Ч".
  
И еще, женщину можно обмануть? Да легко.Предать? Еще легче, но никогда в жизни , ни при каких обстоятельствах женщиной нельзя пренебрегать, никогда.
Не нужно принимать любовь девушки\женщины за слабость, вы не представляете какая это сила, и что она может сотворить.

А вот как  любят мужчины, честное слово, понять не могу. Может когда-нибудь мне откроется и эта тайна.
Я не знаю как любят мужчины , но точно знаю,что они очень красиво и чувственно о любви говорят\пишут. Хочу поделится с вами одним стихотворением очень талантливого человека(и правда говорят, что талантливый человек, талантлив во всем) влюбилась я в это стихотворение и теперь оно у меня в списке любимых.
 Спасибо!

Там где небо находит свой край и конец, 
Там где Бога посланник- крылатый гонец, 
Мне шептал не лукаво, без доли сомнения
Эта девушка только твоё вдохновение!
Ну а я не поверил, 
Ведь что же за бред?
Разве это любовь? 
Наверное нет... 
Не гуляли мы в парке по жухлой листве,
Не бежали босыми по мягкой траве.
Нам в дороге прохожие не улыбались, 
Мы за руку с тобою ни разу не брались.
Не смогли мы под парусом алым лежать, 
Ни рассвет повстречать, ни закат провожать.
Разве это высокое чувство над нами
Или просто незрим мой причал с берегами?
Так во имя чего это пламя свечи?
Если знаешь сама-говори, не молчи!
Я не в силах бороться, но могу восхищаться
Тем как искренне ты можешь мне улыбаться.
Знаешь, город воздвигнуть большое искусство, 
Но в моём очень тихо, печально и грустно.
Прогорает мой мир у тебя на глазах, 
А корабль, где я капитан, терпит крах.
Чтоб не мучать тебя, я хочу испариться,
Улететь далеко, словно гордая птица.
И не вторить тебе об одном в унисон, 
Чтобы всё позабыла ты как страшный свой сон!
Пробудилась от яркого света в оконце, 
Любовалась собою, ведь ты ярче солнца.
И тебя не касались больше беды, ненастья, 
Я желаю тебе обрести своё счастье.
Пропаду в тишине, испарюсь в небытие 
И никто уж не вспомнит тогда обо мне.
Мои строки сожгли, мир меня позабыл, 
И не важно, что кто-то кого-то любил.





С весной,с  праздником! Мира ,добра, искренности, красоты неописуемой и огонька в сердце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий