Стереотип,что это такое вы вообще задумывались? Слово вроде бы всегда на слуху,и не кто особого значения ему не придает. В викпедии вот написано вот что:В общем случае, стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами.
Но есть ли это хорошо и правильно, эти стереотипы? Например вот сейчас до смешного. прочитала у одной хорошей знакомой на сайте с вопросами:если девушка любит красить ногти красными оттенками, то все она не уверенна в себе! Вот это да, так у нас все женщины страны(да и всего мира) в себе получаются не уверенны? ведь так? если исходить из стереотипов, я думаю, это немного смешно.
За окном все так же пасмурно и реально холодно. Сейчас собираюсь привести ногти в порядок и накрасить ногти, вот только в какой цвет? Может красный(ахахахах) или синий,или оранжевый? Пока не решила. но обязательно что-то яркое) Я очень хочу читать-читать и читать) На примете есть книга Шарлотты Бронте, она попадалась мне на английском, и я знаю о чем книга, но хочется прочесть целиком. да и вообще нужно заняться поиском книг, на долгие теплые летние ночи)Чтение прекрасное занятие! Во-первых читаю грамотного автора, привыкаешь хорошо говорить. Во-вторых развивается воображение очень хорошо и скаждой прочитанной книгой мы развиваем себя, что немало важно)
А вот еще картинка, для кого-то может аргумент , чтобы начать читать(смеюсь)
Вот так плавно от стереотипах, к книгам) А еще я опять подсела,наверное, на самую любимую игру всех девчонок The Sims 3. Создала там красивую парочку,но они живут в очень странной квартире, ее кстати нужно переделать)
Но есть ли это хорошо и правильно, эти стереотипы? Например вот сейчас до смешного. прочитала у одной хорошей знакомой на сайте с вопросами:если девушка любит красить ногти красными оттенками, то все она не уверенна в себе! Вот это да, так у нас все женщины страны(да и всего мира) в себе получаются не уверенны? ведь так? если исходить из стереотипов, я думаю, это немного смешно.
Или вот этот о том что, все подростки - «трудные». Опять же нельзя никогда обобщать! все люди абсолютно разные, абсолютно, многие схожи в взглядах,да, но быть абсолютно одинаковым с другим мы не можем.
Вообще я лично, сторонница того, что из каждого правила есть исключения, как например и в том, что связанно со стереотипами. Но просто порой это доходит до такой глупости и просто удивляешься, как этот человек мог такое придумать.А порой мозг человеский может додуматься до такого, что страшно представить!Часто все наши стереотипы и предрассудки выдуманы, сто раз на придуманы, и накручены. И чтобы жить проще, спокойней и радостней для себя, их должно быть как можно меньше)
Вот, сегодня довольно продуктивный день. Сделала очень много, что касается биологии, кучу всего повторила и дописала.Но осталось еще половина, но время есть и это не может не радовать.
Сегодня первый матч для нашей страны На Евро 2012, эти всякие соревнования так объединяют населения) Очень здорово за этим наблюдать, сама не фанатка, но всего в курсе того, что происходит)Всем-всем приятного просмотра и огромной удачи)
За окном все так же пасмурно и реально холодно. Сейчас собираюсь привести ногти в порядок и накрасить ногти, вот только в какой цвет? Может красный(ахахахах) или синий,или оранжевый? Пока не решила. но обязательно что-то яркое) Я очень хочу читать-читать и читать) На примете есть книга Шарлотты Бронте, она попадалась мне на английском, и я знаю о чем книга, но хочется прочесть целиком. да и вообще нужно заняться поиском книг, на долгие теплые летние ночи)Чтение прекрасное занятие! Во-первых читаю грамотного автора, привыкаешь хорошо говорить. Во-вторых развивается воображение очень хорошо и скаждой прочитанной книгой мы развиваем себя, что немало важно) А вот еще картинка, для кого-то может аргумент , чтобы начать читать(смеюсь)
Вот так плавно от стереотипах, к книгам) А еще я опять подсела,наверное, на самую любимую игру всех девчонок The Sims 3. Создала там красивую парочку,но они живут в очень странной квартире, ее кстати нужно переделать)
Хороших выходных,тысяча поцелуев <3

Комментариев нет:
Отправить комментарий