bddmn

bddmn

четверг, 7 июня 2012 г.

Ооо

Привеет) Наконец-то я вырвалась сюда, от этих экзаменов можно просто поседеть! Это жуткая нервотрепка! скорее бы все закончилось, я прям больше ну не могу!
 Врасплох нас всех застали эти проливные дожди, сейчас вот кстати опять , льет как из ведра.Но зато такая свежесть на улице после этого, ведь очень здорово!Люблю дожди,как вы ужи знаете из предыдущих постов)





Ой, а вообще я вот буквально дня два назад училась (снова) кататься на велосипеде! Боже мой, ну это очень круто, и у меня получилось. ой спасиибо девчонкам, как они меня поддерживали. И как я кричала, вы не представляете, но в конце концов поехала! Только велосипед был для меня очень высокий,а так очень круто) Покупайте велосипеды, катайтесь, это нереально круто)


Я высыпаюсь, это прекрасное чувство!Ведь правдо, засыпаю поздно, просыпаюсь часов в 12, это блаженство, после  бессонных месяцев, то что нужно. Дома задумали небольшую перестановку, далой диваны! Д здравствуют пухы и напольные лампы! Как только обновим интерьер, я выложу фотографии)


14 у нас последний экзамен. Скорее бы) Вам желаю всем кто пишет дипломы, у кого сессия, кто так же сдает экзамены, удачи и терпения) Хорошей музыки. и самых-самых рядом.
Я вообще сегодня неудачник,но ничего со всеми бывает) Зато сегодняшний шопинг удался!Ох завтра же пятница)Так что не грустите)


Вот вам красивых фотографий)










Пусть каждое утро, у нас, девочки, начинается так)
Этот тополиный пух!Мне кстати нравиться, все как то с ним преображается)

А спасаться от дождя можно не только под зонтиками, но и вот в таких дождевиках)
Ксати, первый летний пост) надеюсь, летом их будет много, интересныых и содержательных, а пока тысяча поцелуев и добра! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий