Доброго времени суток всем тем, кто читает меня) С каждым днем вас становиться все-больше и больше и это очень радует меня! Приятно,что вам нравиться, появляется стимул искать более интересные темы и стараться писать лучше)Спасиибо!
Сегодня хочу написать про то, как на самом деле тяжело достойным девушкам в наше время!
Сколько раз видела, слышала, такие разговоры между мальчиками, что мол где же те красивые, достойные девушки? неужели таких больше нет? и все в этом роде, и один мой знакомый ответил своему другу, что они есть, но за всем тем шлаком который твориться их очень сложно найти, и даже если мы их находим, то почему-то боимся таких,о которых мы мечтаем.Рассуждают то они конечно, правильно, а вот предпринимают действия единицы из них. И не потому что ему просто безразлично. а потому что просто боится, только,правда,непонятно чего.Иногда стоит сделать малюсеньких шаг,чтобы жизнь твоя круто изменилось, просто шаг должен быть сделан в нужном месте и в нужное время.
Девушек симпатия к молодому человеку делает гораздо смелее, а парней наоборот, в этом заключается вся суть. Красивым, интересным,умным, ухоженным и приятным девушкам, всегда было гораздо сложнее, чем тем(сами знаете кому легче).И тяжело им даже не в плане отношений с противоположным полом(с этим нет проблем, если ты умеешь себя преподнести) А в плане того, что кучу слухов, интриг крутится во круг тебя и твоих близких. Ведь когда кто-то даже косвенно не касается нашей жизни, а ему хочется, то они напридумывают все что угодно!Но как бы сложно не было, главное не терять себя, достойно выходить из нехороших ситуация, если уже все таки занесло туда. так как слухов о таких девушкам огромное количество причем необоснованных!А наверное самое главное это не обращать внимание, на все то , что о вас горят, залог спокойствия и душевного равновесия!
Большинство приятных красивых и разумных людей, думаю,согласятся со мной причитая это) И запомните одну простую истину, для нас дело есть тем, кто ниже нас, те кто с вами на одном уровне или же те кто лучше вас, никогда не будет делать вам гадости, разводить сплетни и все в этом роде.
А я теперь брюнетка, уже как 3 день) Очень довольна! Девушки, милые не бойтесь меняться,тем более в наше время столько возможностей!
Приятных, ярких, теплых вам выходных! Тысяча поцелуев!
Приятных, ярких, теплых вам выходных! Тысяча поцелуев!

Написано хорошо, молодца :D
ОтветитьУдалитьИ тут ты!) Спасиибо)
ОтветитьУдалить:D
Я везде :D
ОтветитьУдалитьахахха, это радует меня)
ОтветитьУдалитьОтличный цвет)))тебе к лицу)))
ОтветитьУдалитьСпасибо большое!
ОтветитьУдалитьочень нравится блог, читаю с удовольствием!
ОтветитьУдалитьи цвет, конечно же, к лицу :)
хочу стать читателем, но нигде не могу найти кнопки :(
Я обычно, когда не нахожу кнопки,копирую ссылку блога и добавляю ее в список чтения);)
ОтветитьУдалитьСпасиибо большое тебе, очень-очень приятно!