bddmn

bddmn

среда, 1 августа 2012 г.

individuality

Привет,друзья!У меня тут назрели мысли по поводу тех людей,которые выпендриваются, причем так долго и нудно,и что-то пытаются вам показать , что вон смотри, а я круче! Но на деле их это поведение ну никак не понятно, чем оно обоснованно! Вроде бы он или она обычный человек, две руки, ноги, два глаза, пальцев вроде тоже пять, но хоть ты тресни они круче и все!(они так думают, да и вы им подыгрываете ,что ж расстраивать то)). И знаете вещи у этих людей, вполне обычные, сейчас изобилие магазинов, и сезонных скидок позволяют отовариться очень даже выгодно,круто и со вкусом(если конечно он у вас есть).Люди изо всех сих во всевозможных соц сетях,выкладывают фотки чеков, своих коробок от iPhone и любых технических гаджетов! Зачем!? Кого ты в наше время удивишь этим,да и позавидуют тебе только такие как и ты,и те, у которых соображалка работает нехорошо и неудачно.

Еще есть такая категория людей, в частности это девушки,конечно,парням такие вещи не свойственны,в большинстве своем) Дело вот в чем:когда идешь по улице, одета опять же для себя и твоих друзей вполне повседневно, НО незнакомые тебе девушки осматривают тебя с ног до головы, завистливо смотрят,про себя надумывают кучу всего, и даже когда ты не отошла обсуждают тебя, прям при тебе же!И тут оказывается ,что у тебя тут мято, нам пятно, фигуру непропорциональная, волосы не так уложены, а сумка вообще без слез не взглянешь! И ты так смотришь, на ту ,кто тебя критикует,и думаешь, ведь милая девушка была бы если ухаживала за собой, и если бы она накрасилась(около 5-15 минут в день, думаю не так много), продумала бы образ и расставила акценты выглядела сейчас не хуже красивой модели на обложке)  

Так я это вот ко всему, иногда,люди завидуют тому, чему сами не знают, но точно знают что завидуют!Вот так вот! Но они не представляют каких трудов, желания,стоит выглядить достойно всегда) Вы видите, конечный результат, но понятия не имеете, что нужно сделать для того чтобы такой результат появился и радовал других, Ведь даже парням приятнее смотреть на ухоженную, приятную девушку, а не на мужика в юбке)

Милые девушки и молодые люди, все мы индивидуальны, но порой некоторые из вас забывают об этом и копируют все с других, что опять же не есть хорошо(вам же минус, а не тем с кого вы все подчистую крадете). Уделяйте внимание себе, не выкидывайте глупых понтов(да и вообще не выкидывайте их) и вот увидите и к вам люди потянуться и будите чувствовать себя лучше!


4 комментария: