bddmn

bddmn

вторник, 15 января 2013 г.

weekdays

Милые,привет! Пишу вам быструю маленькую весточку. Зима в полном разгаре, мы уже побывали на катке, и я надеюсь вы тоже! Катайтесь больше, пока есть возможность! У меня куча дел, как обычно! Но сегодня получился дико уютная вторая половина дня с гонками в x-box, валяниями на удобном диване, разговорами и чудесными песнямии просмотрами передачи, которая вызвала у меня восторг и  бурю эмоций!!Традиционная прогулка с обожаемым псом! Дома приготовила смородиновый коктейль, блендер дорогие мои, творит чудеса!
Немного эстетического наслаждения  и пару песен, которые согреют в эти холода!
А вообще греться нужно друг об друга, чаще обнимать близких и вообще тех, с кем вам приятно! Вот и я вас обнимаю, желаю удачной недели и крутых выходных,как  только будут мысли буду тут с вами, рассказывать о чем -нибудь) счастливо!














2 комментария:

  1. Клево, я тоже все хотела покататься, но не успела,каток возле нашего дома уже закрыли ;)


    Принимай участие в конкурсе на моем блоге:
    Giveaway with Firmoo!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, погодные условия совсем не радуют) Тоже все растаяло)

    ОтветитьУдалить