bddmn

bddmn

пятница, 4 января 2013 г.

your heart


 Очень часто разговаривая с людьми, уверю их, что не стоит ничего бояться , что все преодолимо,что нужно действовать. И я действительно так думаю и так живу сама. Но порой мои эмоции настолько зашкаливают  что у меня абсолютно ничего не выходит и все те слова ,которые повторяю сама себе и другим , теряются в огромном потоке чувств. Но к счастью  есть такие люди которые возвращают меня в реальный мир, из мира сплошных эмоций и переживаний.
Иногда в жизни возникают узы, которые ничто и никто не может разорвать. Иногда и в правду удается найти того единственного человека, который будет поддерживать тебя всегда и во всем,даже если он знает, что ты не прав.  Но совсем не исключено, что тот человек, на которого ты сможешь рассчитывать, тот, кто знает и понимает тебя чуть ли не лучше, чем ты сама.(из фильма "Война невест", если не видели посмотрите,фильм для души)У меня есть такой человек  и даже целых два.Я счастливая)
Порой так страшно и тяжело что-то сделать или сказать, знаю это по себе, но если бы я когда-то не проявила смелость, то сейчас у меня много не было. Можете смеяться, чего бы у нее не было в 16  то лет, а нет, наоборот думаю, если в такой возрасте на научится смелости, то потом еще сложнее. Я достаточно смелый человек, но порой ее все таки не хватает  Может юношеский максимализм,не знаю уж.
 Так много времени мы теряем из-за таких как потом окажется пустяков,очень много времени. А его так катастрофически мало, милые!
И сегодня в какой раз убедилась, что нет величия там, где нет простоты, доброты и правды!  Еще любви и понимания, если есть это, то любые преграды не почем!

Не бойтесь ничего, берегите любите и радуйте друг друга!Будьте с теми с кем ваши мысли и сердце!


1 комментарий: