bddmn

bddmn

вторник, 7 октября 2014 г.

Немного процентов и откровений

Я тут вскочила с кровати в 12 ночи, с желанием что-то написать. наткунлась на пост который хотела давным давно опубликовать, но сейчас перечитав, постиснялась, больно уж откровенно там вышло.Конечно, те чувства с которыми  писала тогда об этом человеке Х немного вспыхнули вновь. "Немного"  на самом деле не люблю это слово,если оно не относиться к приготовлению блюда, например: "Добавь, немного соли в салат" -это я  понимаю. А вот "немного " скучать там , а еще хуже любить вообще не мое.Но имеено "немного"каких-то отголосков чувств во мне вспыхнули.Прадокс, нехватка слов или же просто мой женский мозг придумал сейчас эту логическую цепочку, не знаю.
А еще стихоьворение вспомнилось, знаете какое? вот это Ах Астаховой(как же она, черт побери, точно пишет) :
"спасибо, моя бесконечная сила!
мне кажется всё же (разлукам назло),
что жизнь понапрасну ни с кем не сводила,
и, как ни крути - мне ужасно везло...."

И правда, спасибо сила, а мне вот на данный моммент , честно признаюсь несовсем везет.В чем? Да долго перечислять да и не особсо интересно, так обычные обыденые вещи, особенно в мои то годы, всегда невезет, не всем конечно, но бывает.Я немного раскисла, но собираюсь собратся, почти собралась , процентов 80 есть.

Обычно осенью у меня все как то иначе происхолит , наоброт подьем, может он конечно не за горами, но сейчас как то не очень. А может счастливая осень тоже как-то поменялась на другое время года , а я еще об этом не знаю. Сейчас же всякие катоклизмы, все меняется, экология не к черту и все дела. то что меняется процентов 74


Но не смотря на то что осень особых удач не приносит. Я ее очень люблю и думаю это любовь навсегда. Коктель этот из дыма и мыслей, каждую осень, бесценно, а еще  ну очень красиво. И знаете что не люблю?!Когда листву собирают , пусть лежит! ну вот кому мешает!

Очень много неопредленности в моих словах выше, как скажет один из моих друзей " Норм пост, только нового я ничего не узнал". Да я и не пытаюсь ничего нового донести, все о старом. о проситых истинах, о тепле в сердце и чистой голове( я не вплане чистоты волосеного покрова на голове)"Смеюсь" хотя о нем тоже. Я о чистоте в мыслях.Неопредленности %60
 
Вот еще что ,быть более мение взрослым тяжело. Резко да мы от чистоты волос, к взрослости? Мысли путаются со скоростью света. Тяжело, местами интересно, и вот эта повышенная самостоятельность мне вроде  нравится, но еще не очень понимаешь что с ней делать и как бы провильно использовать. Хочется то всего и сразу, но мне не хватает смелости , надо ее выработывать смелости около 55 %.

Закончу на сегодня свой невнятный сказ,надеюсь хоть пару человек обрадуются, что я сдесь написала. И по традиии желаю доброты, красоты и правды на все 100% , не хочу больше пропдать, может блог какогда нибудь вообще принесет мне славу, ахаххха) Улыбаюсь и обнимаю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий