bddmn

bddmn

суббота, 27 декабря 2014 г.

family, love and faithfulness

Привет, мои дорогие читатели, если таковые еще остались) Сегодня затрону тему вселенски важную. И названа она будет "Любовь, Семья и Верность"
Сейчас неинтересная предыстория. Один мой старинный друг пишит мне не вышла ли я за муж? И сказал что в эпоху кризисов и сложившейся экономической ситуации это самое то. Спросила почему? И вот какой получила ответ:

"Понимаешь, когда люди сытые, ни о чем не переживают таком глобальном, они начинают жиреть, они перестают быть именно людьми, их больше заботит, какая на них одежда, когда откроется новый бар какой-нибудь ну и т.д. А когда есть нечего, когда надо включать голоау, когда надо руками работать просто для того, чтобы поесть, чтобы своих родных накормить, это уже совсем другие люди, они гораздо живее нас, и в такое типа нестабильное время, когда в любой момент может случиться так, что у людей ничего не останется , найти в себе силы сказать кому-то "Я тебя люблю, давай навсегда останемся вместе" - это дорогого стоит"

И друзья ведь это на самом деле стоит очень дорого!Я даже сейчас пишу вам об этом и понимаю насколько,это черт побери важно.Важно когда этот человек приходит в твою жизнь , а ты в его.Важно бороться, иногда и ждать, но точно не отпустить.

И вот когда вы повстречались наконец, у вас все хорошо, получается "Семья", потрясающие слово на мой взгляд.А из этой образовавшейся семью получаются детки(все, я думаю знают, каким образом).Так вот, мои милые, речь пойдет о наших родителях.Итог этого по-своему хорошего года, я хочу подвести имеено этой темой и сказать огромное спасибо моим Папой с Мамой и всем Папам и Мамам которых я знаю!
Все с тем же другом, мы потом обсуждали ,что когда мы родились в суровые 90-е годы, у наших родителей мало что было вообще.Да больше того было нечего есть..

"Я помню откуда, нас с сестрой родители у бабушки с дедушкой оставляли в Рязани, на выходные, а сами ехали на электричках, с бочками с капустой на спинах на рынки, там пытались это все продать, таскались с ведрами по метро от одного рынка до другого, у меня папу несколько раз менты задерживали, на 15 суток хотели сажать (спекуляция типа, сейчас это бизнесом называют, торговлей), у моих родителей руки все в мозолях, а потом они нам привозили какие-нибудь киндер-сюрпризы, у меня целая коллекция бегемотов-киндеров была, сейчас только понимаю, сколько на самом деле они стоят"

Я сама помню время,когда мама рассказывала как питались саленостями из банок и картошкой и знатее ли были счастливы и самое главное жили! Не пугали не трудности, ничего не пугало! была надежность. И они были друг у друга, и ведь у меня у маленькой девчоки все-все тогда было! Каким образом я не знаю.И сейчас думаешь об этом гвооришь себе " Я бы так не смогла!"Сегодня я поздравляла свою маму с днем рождения, и очень рада , что у меня есть возможность ее поздравлять, дарить ей цветы ,целовать в щеки и обнимать!
Друзья цените ваших родителей,будьте рядом, помогайте! Без ссор никак, но и без ваших самых родных людей тоже никак нам! Сейчас подойдите и обнимите их, или затвра утром!да всегда! не нужно стисняться!
И вот обязательно к прочтению!!
Сына мать качала... баюшки - баю,

Вырастешь сыночек... помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына... думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели - вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала... ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила... все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела... "Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит... не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка... да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет... внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
...А о ней не вспомнил... а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба... "Мамочка , прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка... "Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает... и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет..


А я обнимаю вас, желаю вам  той новогодней ночи, которую вы себе там намечтали! Что касаемо меня все ровно и хорошо, сдала первую в своей жизни сессию,завтра надеюсь закончить  с подарками.Ищите, любите и верьте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий