bddmn

bddmn

четверг, 31 мая 2012 г.

love

День добрый) Чисто случайно пересматривая видео, наткнулась на одно,с названием "Что такое любовь" и задумалась, сейчас пересмотрела кучу таких короткометражек об этом. Спрашивали и больших и маленьких, и парней и девушек.Всех-всех. 
И все слышал этот вопрос сразу старались отвернуться, другие смущались, третьи смялись, четверные говорили просто "не знаю". реакции были разнообразные.Даже Евгений Гришковец, в одном из своих монологом про любовь сказал: "Вот скажешь это слово, а потом откашляешься. Его можно сказать на каком угодно языке, а на своем скажешь и раз и опять откашляешься". На самом деле сложный вопрос и ответить на него тяжело, если не разу не чувствовал этого. Одна девушка сказала, что не каждому дано ощутишь это чувство,я не согласна, раз за всю жизнь, но человек почувствует что-то к другому даже если они не вместе  и никогда не были. Любить способен каждый человек, абсолютно каждый, но а дальше немного другое это уже выбор самого человека нужен ли ему кто-то рядом или же нет. Некоторые просто открещиваются от любви, чего-то бояться и в итоге остаются одни. Это опять же выбор каждого.

У меня консервативные взгляды на любовь, семью , детей. Если мужчина , то один на всю жизнь, и горе и в радости. при любых обстоятельствах.уважающей меня и моих близких.Верность друг другу до конца.Отношения должны быть серьезными,в них должно быть абсолютно все от мурашек при виде друг-друга ,до криков и ссор, но потом все равно вместе.
 
Я не говорю что сейчас я не влюбляюсь, я наоборот очень влюбчивый человек, я жуткая кокетка, но все конечно в разумных пределах. Вы меня понимаете) В таком возрасте в каком мы сейчас находимся нужно наслаждаться жизнью, развиваться , самореализация дожно происходить,кучу идей каждый день и так далее. Я вот ну не понимаю пары в нашем возрасте, которые встречаются уже года 2, а то и 3. Обременяют себя какими то домашними уже делами! Это все окнечно замечательно, но не кажеься ли что всему свое время?)

Всему свое время, это действительно так) нужно помнить это , не опаздывать жить и все будет как надо)

А любовь это прекрасно, и она действительно существует, если бы ее не было,сейчас бы не было много в нашем мире. 


"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит".

Любовь это уважения, взаимопонимание.Это любимые глаза, руки,и крайний палец на левой ноге. Это само и взаимоуважение.


 Уважайте себя. не будьте с кем попало.Не бойтесь говорить "Люблю" тому к  кому вы что-то чувствуете,считаете нужным, пусть вы ошибетесь , но однажды это будет именно ваш и только ваш человек..

Кадр из любимого фильма "Вечное сияние чистого разума" Потрясающие актеры, замечательный фильм.Это что-то такое непонятное.Что-то за рамками. То, что нужно почувствовать.
 

2 комментария:

  1. говорить"я люблю тебя"нужно тогда,
    когда эта фраза рвется из твоего сердца.
    когда отступают далеко в тень все предрассудки и принципы,
    когда понимаешь,
    что если ты не выплеснешь из себя эти три слова,
    то они сожгут тебя дотла.
    думаю,
    именно так и должно быть.

    тоже в тему))хороша написано Юль)умничка,нравиться читать

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе огромное,за мнение)От тебя приятно очень слышать)

    ОтветитьУдалить