bddmn

bddmn

четверг, 19 июля 2012 г.

Рубин зажег сердца у нас!

Рубин?! Какая ассоциация приходит вам на ум, когда вы слышите это слово? наверное представляете себе красный красивый камешек. А я представляю лагерь, школьного актива, замечательных комиссаров, красивое озеро,кучу народу, сплошное движение, позитив,очередь в душ, и самое главное людей, которые с вами рядом на протяжении этих чудесных 2-х недель.

Сегодня вспоминали смену,которая была почти год назад с Олечкой, разговаривая об этом, я была вся в мурашках, от того на сколько воспоминания приятные, в голове закрутились те песни, слова на последнем концерте,утро перед отъездом все-все все. На удивления я все помню почти дословно,кто,что когда говорил. Сохранился блокнот и пару фотографий,которые помогают не растерять приятные воспоминания.

 Рубин, это не просто лагерь, если в нём есть столько трогательных и глубоких моментов! Туда хочется вернутся, несмотря на нехватку воды, и иногда ужасный обед( не знаю как вы, но я  отлично помню один обед, состоящий из борща и горохового пюре,который прилип к тарелке)

Верю, что кто там был никогда не забудут наши песни, орлятский круг(сначала я не понимала вообще для чего это нужно, но потом не хотелось от туда уходить),звездное небо.Боже мой какое там небо! Нереально красиво. все-все в огромных звездах, такого неба, наверное, нигде больше нет). 

Мне греет сердце,еще тот момент,что спустя столько времени, со многими поддерживаем контакт,. И вот те ниточки(о которых писала не так давно) у нас сохраняются, думаю  не порвутся.  И комиссары сдерживают свои обещания, написала своему комиссару с просьбой помочь, все сделал, как и обещал)Спасибо большое.

Очень хочу вернуться туда, еще хотя бы раз, пока не закончу школу.Но будем ждать следующего года. Уверенна,должно получиться.


"Рубин зажёг сердца у нас!", ведь где бы мы ни были, что бы мы ни делали, все теперь будет напоминать нам о всех тех замечательных днях, проведённых в Рубине, и заставлять нас творить, смеяться и любить!
 Спасибо,что не забываете, заставляете улыбаться и за то что вы есть) Обнимаю.
Каждое утро начиналось так! Каждое!
Наш большой орлятский круг)



with lovee

Комментариев нет:

Отправить комментарий