bddmn

bddmn

вторник, 17 июля 2012 г.

facial expressions and gestures

Жесты, сколько порой они рассказывают и показывают нам. Кучу книг написано об этом. Но есть такие жесты и мимика, которые принадлежат только одному человеку, ему и только ему, и вы это прекрасно знаете. И судя по то тому, как тот посмотрит, как двинется, вы все поймете. 

Бывают такие жесты, которые могут показать нам на начало каких-то отношений, на выражение симпатии, или наоборот мы поймем , что это конец всего , что было. Когда люди были близки, они как не крути чувствует друг друга какое-то время еще. И приходит когда-нибудь конечная точка. И внутри становиться очень приятно от того. что закончилось все достойно. пусть через некоторое время, но достойно.Думаю,это главное.


День сегодня потрясающий!Он абсолютно обычный, но такой потрясающий)И пусть мой день начался только в 3 часа дня(сплю нереально долго).В такие дни многое доходит до сознания. Мне нереально спокойно и хорошо)


А еще я досмотрела сегодня,буквально минут 30 назад последнюю серию,последнего сезона дико любимого мной сериала "Секс в большом городе". Смотреть всем кто еще не видел!Очень жизненно, с шиком, искренне. Чудесные героини, такие открытые.Вообще я в диком восторге!Очень поучительно,безграничным юмором, лаконично и в стиле Нью-Йорка! Эта история полюбилась многих женщинам, девушкам, и это не чуть не удивительно!.




А вот еще берегите себя и своих близких) Тысяча поцелуев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий