bddmn

bddmn

пятница, 27 июля 2012 г.

Now I want to sing

Привет,какой день улыбка не сходит с моего лица!Правда рот уже болит от это, но я никак не могу перестать улыбаться)Если долго идешь к чему-то в конечном итоге это получается, правда, главное что-то делать, а иногда просто ждать и вуа-ля! Вот оно что так давно ждал(а) перед вами) Долго я стремилась к такому душевному  спокойствию и вот оно, я абсолютно счастлива) И сейчас ,когда пишу это улыбаюсь) Чисто случайно мы сегодня вспомнили про монологи Евгения Гришковца,вот слушаем...мурашки, такие слова, все так правильно.
Вот кстати они,этот про смски :


Ты пишешь sms...

Ты не боишься?..

Ты знаешь, что будет дальше???

Ты его отправил...

Да, И получил уведомление что сообщение отправлено

Оп! А вот оно уже и получено..

А что теперь начинается?..
А теперь начинается самое ужасное!!
Ты начинаешь ждать ответ..
От кого? От Неё, конечно!!!!!!!..
Но ты-то хитрый, ты закончил sms так, чтобы в конце был вопрос...
Или чтоб было так, чтобы она не могла не ответить сразу..
Потому что ждать невозможно!!!!..
Как же можно ждать ответ от Неё??!!!!
Да-а-а-а-а!!!!

И в самом шумном клубе, в самой весёлой компании,
Или во время интересного фильма в темном кинозале,
Или даже когда ты спал, ты всё равно почувствуешь, как вздрогнул твой телефон..
Sms!!!..
От кого???..
От неё!!!!!!!..
И телефон засветился в темноте, как самая яркая звезда..
Это Она!!!

И теперь ты узнал..,
Теперь ты точно знаешь..зачем людям нужны большие пальцы на руках... Вот они кнопочки,
Вот они буквы,
Они складываются в слова..
И вот эти слова..
По-о-лете-е-ли.. через космос..
Куда?..
К Ней... к Ней... к Ней...

"Привет (смайл),
Думаю о Тебе (смайл),
Когда увидимся?(10 раз смайл)
(и kiss
столько, сколько хватит нулей
на этом экране)"


А вот про руки:
Вот у меня на руке - на ладони - линии. И я знаю, что здесь есть линия жизни, линия сердца, линия ума. Я ничего в этом не понимаю, я не умею их читать. Но если в них поверить, то значит, на моей ладони можно найти моих друзей, которые пожимали мою руку. Здесь есть мои сильные переживания. Мои события. Большие события пролегли глубже, маленькие почти не видны. Где-то здесь - мои детские мечты. Здесь - мои главные решения. Здесь даже то, что мне сделать не удалось. Здесь то, чем я горжусь. И то, за что мне стыдно. Посмотри: здесь моя жизнь. В этих линиях.


Возьми меня за руку...

И если поверить, что все эти черточки и линии не случайны, то среди них можно найти год, день и час, когда я родился. Мой родной город, мои первые шаги, моих родителей, мою первую робкую любовь, мои страдания и радости, мою ложь, которую мне удалось скрыть.
И боль от того, что обманывали меня.

Здесь дорогие мне люди, здесь дела, которые мне удались и те, на которые сил не хватило. Здесь мною прожитое... И даже говорят, что среди этих линий есть будущее. А если это так... Если это так, то где-то среди этих линий уже есть ты... Я не умею читать эти линии. Вот они. Здесь я весь.

Возьми меня за руку.



 А вот про то, что нам так хочется и про то, что,иногда, боимся:
Мне необходимо довольно много вещей. Например, мне нужны визы во все страны. Очень нужны визы. Мне нужен авиабилет на все рейсы, такой … один авиабилет на все самолёты. Мне также хотелось бы знать все основные иностранные языки, а лучше вообще — все языки иностранные. Ещё я хотел бы иметь дом на каждом берегу каждого моря, но сейчас я хотел бы петь. Но не умею. Мне так нужно сейчас петь! Но я не умею, братцы…
Я очень хотел бы плавать, как рыба, ну, то есть плавать и дышать под водой. Мне почти необходима шапка-невидимка. Неплохо было бы уметь показывать фокусы и жонглировать, ну, по-настоящему, чтобы всех удивлять. Но сейчас, в данный момент, мне необходимо петь — а я не умею! Еще было бы здорово владеть хотя бы одним музыкальным инструментом. Но я не владею… Я не знаю нот, и мне кажется, что учиться уже поздно.
К тому же у меня нет ни слуха, ни голоса, и ещё… я ужасно стесняюсь и даже не пытаюсь чего-нибудь там запеть. Но там, в своей голове, там… я пою чудесно, я пою отлично. Но сейчас надо петь вслух! Очень надо петь вслух… а я не умею. Не умею! И никогда не спою.
Никогда.
Я довольно часто думаю о том, что хорошо было бы быть очень спортивным, сильным, владеть разными восточными единоборствами… Много чего мне хочется уметь и много чего мне хочется иметь. Я хотел бы иметь много денег, так … достаточно много денег, чтобы они не кончались, и чтобы можно было на эти деньги купить много разных предметов. Я и сейчас этого хочу, но гораздо сильнее сейчас я хотел бы петь… Петь. Но я не умею. И никогда не смогу. Никогда. Представляете? Никогда.



 А эта моя самая любимая:
Я слышал много песен.
Как же много я слышал разных песен.
Плохих и хороших. Хороших и плохих.
Они застревают в памяти.
Хорошие и плохие. Плохие и хорошие.
А как иначе?
Я же не знаю, какая будет следующая песня по радио,
какую поставит диджей…
Но даже без радио, даже в тишине
Какие-то песни сами собой звучат в моей голове.
Плохие и хорошие. Хорошие и плохие.
А какие-то песни запускаются по кругу
На целый день или на неделю.
И значит, у меня есть моё собственное радио.
Радио для меня одного.
Неподвластное мне радио.
Но тебе я поставлю только любимые песни.
С тобой мы будем слушать только хорошие.
Самые хорошие.
Я буду радио только для тебя.

Я видел много фильмов,
Я знал и знаю много людей.
Плохих и хороших. Хороших и плохих.
Я был в разных городах и странах,
Я видел реки и моря.
Эти картины и лица мелькают в моей памяти и во снах.
Плохие и хорошие. Хорошие и плохие.
Но тебе я покажу самые лучшие.
Познакомлю с друзьями, ты увидишь мои любимые города…
Я буду кино только для тебя.


Я много думал.
В моей голове клубится много смыслов.
Я прочёл очень много книг.
Я знаю значение многих-многих слов.
Плохих и хороших. Хороших и плохих.
И если захочешь, я буду книгой только для тебя.
Для тебя я буду самой интересной и бесконечной книгой. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий