bddmn

bddmn

понедельник, 3 декабря 2012 г.

sea

"Впрочем, что рассуждать 
ведь себя все равно не обманешь,
у рассудка одни, а у страсти другие резоны"

Привет!) Сегодня, если честно не совсем еще понимаю, что началась рабочая неделя. На меня напала лень где-то в середине  дня, но сейчас она уже испарилась(у меня всегда под вечер прилив бодрости и сил). Напишу сейчас ну жуткую банальщину, но это действительно так.
Мы всегда спешим, суета, маята вокруг. Согласитесь ведь?) Но бывают такие моменты,минутки, а иногда дни, а если повезет то и месяцы,когда четко понимаешь: Ага, мне сейчас очень хорошо, я чувствую себя на своем месте.Со мной самые замечательное люди.Проблемы? Да они и на то появляются, чтобы их решать.Неудачи? с ними справимся, если мы вместе.Радости, разделим их поровну.
Думаю, вы меня понимаете.И вот когда приходит к вам такое состояние, так от него странно, но черт возьми приятно!

"Ты мое море, ты мои ласточки" напеваю уже какой день ,такую полюбившуюся мне песню из  нового альбома Alai Oli. Море...Море.Оно безграничное, бескрайнее, могущественное,сильное. И некоторые люди для меня это целое море.Найти безграничный интерес в ком-то, вечное удивление,искреннюю радость и горесть-это бесценно! Но когда у вас это есть, поверьте совсем ничего не страшно, потому что ты знаешь ,ты всегда придешь в своему морю,и оно укроет тебя с волнами и ты растворишься в тепле, спокойствие и приятной дрожи.
Не бойтесь заботиться о друг друге, и не бойтесь , когда заботятся о вас,если люди это делают, то ото всей широты души. 
Жутко хочется бубликов с черничной йогуртовой начинкой. Правда не знаю существуют ли такие?)

Хочется выгулять  туфли на высоченных каблуках ,что собственно завтра мы и собираемся сделать!
Хочется видеть больше улыбок, на лицах тех людей,которые со мной(Но с этим у нас полный порядок)

 На сегодня все,спасибо, что читаете!) Обнимаю <3


2 комментария: