bddmn

bddmn

вторник, 11 декабря 2012 г.

SOS

Привет!!! Просто экстренно сообщение. Вот думаю, что этот месяц никогда не закончиться, столько всего нужно успеть, столько всего исправить. Голова кругом!От неожиданного свалившегося вороха всего и сразу,не знаю за что хвататься! Но знаете что?! Совсем не время унывать! Декабрь как всем известно  врем подведения итогов так сказать.Соглашусь, но только отчасти  потому что каждый подводить итоги, когда он сам это посчитает нужным! 
Я думаю, мы подведем итоги в конце месяца, и они будут ого-го какие! Потому что мы стараемся! А как известно старания и труд.все перетрут!
 Поддержка оказываемая мне моими друзьями, не поддается объяснению, и каким любо словам.Это нереальное чувство, которое возвращает меня к жизни и никогда не дает унывать(а если унывать и приходиться, то крайне редко. да и всем вместе) Да и все кто с нами знаком, это замечают)

Милые, трудности закаляют нас, хотя иногда вот по себе знаю хочется так все бросить и просто убежать куда подальше, но так нельзя! Да и что я вам об этом говорю, вы то знаете!
Поддерживайте вам близких людей, все мы нужны друг другу!

А еще я терпеть ненавижу, когда люди говорят, что нет любви, дружбы, искренности и всего прочего! Если у вас нет , то не во-первых у других значит есть!И если нет, то задумайтесь почему нет то? Никто кроме вас самих в этом не виноват!

Сегодня я полна эмоций!

И вот такая полная эмоций,  пойду готовиться ко сну! 

 Уютной ночи,улыбок и душевного тепла!



2 комментария:

  1. Все правильно сказано!

    Участвуй в розыгрыше сережек на моем блоге и мы обязательно подружимся ;)
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить