bddmn

bddmn

пятница, 21 декабря 2012 г.

sometimes

Иногда,нужно брать паузы как бы от самого себя что ли.Что бы привести в порядок мысли и чувства.Потому что, бывает так, что вы просто уже ни на что не реагируете из -за усталости, моральной конечно побольше части, ведь физически мы восстанавливавшемся быстрее)
 Вот такую паузу я вязала ,правда не по собственной воле,а просто заболев, но мне это помогло!  Я такой человек которому принципе всегда нужно чем-то заниматься, от важного дела до мелочи, но я должна быть занята. И поэтому,не жалея,ни сил ни времени и спала по 4 часа, но зато многое успевала и всем помогала ,думала,меня хватит до конца декабря ,но организм категорически сказ НЕТ! И "вознаградил" меня самой противной температурой в мире 37,5! Но благо она уже спала!
Иногда,сидишь и тебя окутывает невероятное чувство любви и гармонии ко всему,даже к стулу на котором ты сидишь. Хочется сказать ему спасибо)
Иногда,ты не подозревая абсолютно получаешь звонок от дико дорого тебе человека. Вы не виделись пару месяцев, но разговариваете как будто только расстались. Сегодня со своим другом обсуждали как в 50 лет с внуками мы встретимся на нашем уже таком излюбленном местом встречи. И мне так стало тепло от этих мыслей!
Еще поняла ,то осталось чуть больше неделю до праздников, и меня охватило жуткое волнение и панический ужас!
Сколько себе не обещай, что подарки ты купишь заранее никогда это не срабатывает)И в последние дни приходиться летать по магазинам и заниматься сплошной импровизацией!Знакомо?) Но,знаете в этом есть что-то такое волшебное что-ли и суета, если она касается дорогих тебе людей-это дико здорово!






Что ж, милые,желаю нам всем приятных хлопот, чтобы все получалось на ура!Что бы мы становились смелее и не боялись поступков!Желаю быть с теми ,с кем ваши мысли) Это  что не на есть самое огромное счастье! Желаю любить и уважать себя и друг друга! Счастливо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий