bddmn

bddmn

вторник, 25 декабря 2012 г.

WOMEN

Сегодня  открыла марафон  покупки подарков! Настроение отличное, заводное и очень волнительное! Где собственно будет проходить сам праздник понятия не имею,да и не загадываю,куда занесет!) Но единственное чего мне так хочется -это красивое платье! У меня аж все внутри замирает!Но пока любви с первого взгляда не случилась, а перемерила я достаточно платьев, но ничего , чувствую скоро его найду! Какое лучше на ваш взгляд, красное?или с разными узорами? длинное или не очень?Ой не могу, мне всегда дико приятно представлять образы нарядов в голове!
Но сейчас не о платьях(как бы я их не любила)
Сейчас о Женщинах, Девушках, но только не о всех подряд, а о настоящих, с большой буквы.
Сегодня пока добирались домой после приятного шопинга, видели девушку, боже мой такая красивая! Такие невероятные глаза, такие черты лица, она была чем- то похожа на Одри Тату, но со своей необычайной изюминкой. Очень добрая, улыбалась и так мне понравилась) 

Вторая девушка была с ребеночком, который очень сильно кричал, и вызвал как было видно по лицам,кучу недовольства. (как будто они маленькими не были и так не вопили.) Девушка так переживала , никак не могла его успокоить.такая хорошая мамочка, очень симпатичная. И как же нереально сложно с детишками! Если оставались с кем нибудь , то наверняка знаете) Хорошо когда посидишь денек и твой маленький друг куда-нибудь да уедет  а тут каждый день до 18 лет (смеюсь). Все мамы- героини.Такая самоотдача  забота, безграничная любовь! И все вопреки себя и во имя своего чада! Восхищаюсь мамами. Своей конечно, мамами моих друзей)Мама.. и так тепло сразу внутри становиться..очень тепло!

Третья была женщина средних лет. И тут я задумалась, она была с огромными сумками, в длинной шубе, видно что она совсем не новая и кое где была уже потрепанна жизнью и временем. Очень уставшая, но не смотря на это все  счастливая, это чувствовалось. Вы себе не представляете какое у нее было лицо! Излучающие невероятное добро, очень глубокое и понимающие и даже родное. Она и сказала этой мамочке с ребенком :"Чего он плачет, может кушать хочет , у меня бананы есть, может он будет?". Девушка так искренне удивилась, а мы не могли сдержать улыбки и умиления на лице.
 
Вот я все к чему! Как же много наши мамы, бабушки, для парней девушки, подруги для друзей засранцев, много значат. Ведь катастрофически много! Как мы любим вас всех мужчины, как бескорыстно вам помогаем даже когда вы ну совсем не выносимы, как мы порой смекалисты  и как мы вас подталкиваем на поступки(хотя вы иногда этого не ведите,тут уж женская хитрость)  Женщина-это все для семьи, детей, любимого мужчины, друга! Она подарит вам безграничное счастье, если вы подарите ей заботу любовь и уважение! Женщина это целый мир, да порой совсем ненормальный и неуравновешенный, но мы готовы на многое ради благополучия близких! Любите Женщин, делайте знаки внимания , не только в праздники, а подложите записочку в сумку, увидите эту безграничную искренность и теплоту!


Комментариев нет:

Отправить комментарий