bddmn

bddmn

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

snow, films

А снег действительно кружиться летает и летает, как поется в одной старинной и любимой мной песней)Приятно смотреть на то, что зима уже окончательно вступила в свои права и уходить не собирается) Все происходит во время в нашей жизни, даже если мы совсем так не думаем)
Белый бархат хрустит под ногами и хочется нескончаемо бродить по этому белому покрывалу, болтать, хохотать)
На улице пушисто, и пусть каждый раз, каждый год одно и тоже, но я каждый раз нахожу в каждой зиме что-то особенное. И уже Декабрь!  И умереть не встать как же все быстро происходит,друзья) У меня болит голова о подарках, я уже потихоньку подготавливаю к этому родителей и друзей, оставляю записки по дому, подкладываю конфеты и прочее. Мне хочется , что бы они улыбались всегда, потому что именно их улыбки меня греют.

Ходите в кино или смотрите фильмы  дома! Я так люблю кинотеатры или просто развалиться на кровати в обнимку)Сейчас самое время включить какую-нибудь рождественскую сказку и представить себе праздник)Кучу мультиков и всего-всего! У меня в планах пересмотреть в очередной раз любимую "Реальную любовь".  Позже подготовлю вам список, что можно посмотреть)

Прощаюсь, обнимаю) Теплых вам дней, уюта и взаимоуважения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий