bddmn

bddmn

среда, 9 мая 2012 г.

nineth of May

Вы не поверите!под какой ливень, град, ураган, мы только что попали!Это просто ужас, горошины в диаметре сантиметра два.! Хорошо успели добежать до остановки,туда сбежалась куча народу,остановка,дождь это так объединяет сказала я.Мы были с собакой, Аручуня жутко гавкал и мы как всегда привлекли к себе внимание!В одних майках, жутко холодно! Парень с девушкой стояли рядом с нами, он снял куртку, и отдал ее нам.Спасибо ему огромное! А его девушка говорит :"Ой, у меня же с собой полотенце!"(я конечно не знаю,зачем оно есть, но нам пригодилось очень кстати!) Мы так хохотали! Главное, в каждой ситуации, даже не в очень приятной и мокрой сохранять чувство юмора, и тогда все станет не так уж и плохо)
Ой, а потом мы побежали домой, я была в сланцах,которые ну в принципе для бега не предназначены, сняла их и побежала босиком, лужи уже почти теплые..
Бежали, кричали, смеялись мы,и над нами смеялись все,кто это наблюдал, но я так люблю такие моменты!
И приятно очень, что есть такие люди. как тот парень, который одолжил нам куртку, это правда очень запомнилось мне. Казалось бы куртка да? и всего то, что вспоминать, а ведь все равно приятно. Что есть такие люди)радует, что они попадаются нам, не так часто как хотелось бы, но они есть! 
Я вот сижу, сейчас все это представляю и улыбка  не сходит с лица! Из таких вот крошечных , как капли дождя,моментов и складывается  наша жизнь)


Пойду заниматься оставшимися делами, их честно скажу куча!Приятного вечера, дня, утра, ночи вам. И не теряйте чувство юмора) <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий