bddmn

bddmn

вторник, 29 мая 2012 г.

a major step

Первый наш серьезный шаг, в нашей жизни, вы не представляете сколько мыслей, воспоминаний, и кучу всего сейчас у меня в голове...это просто вообще. Внешне я очень спокойна, но что внутри это капец. Одноклассник пожелал удачи, настроение сразу поднялось,это приятно. А другой человек написал и все настроение испорти, какой бы человек не был богатый, как бы он не одевался относительно хорошо для сегодняшнего времени, но если он тебе не мил, то  не когого общения не будет,да и смысл себя мучить?Не понимаю.


Все таки человеку нужен человек, ведь справляться с какой то проблемой всем вместе гораздо проще и хоть чуть-чуть , но спокойней. Это объединяет и делает нас добрее. Мне приятно сейчас что это именно так, что многие поддерживают и стараются помочь, за эту экзаменационную сессию я думаю, что мы станем еще  ближе друг другу и не только классом, но и еще с одним человеком, с которым мы начали общаться,,надеюсь,это начало  чего-то доброго хорошего очень веселого и радостного)  


 Я бы с удовольствием легла спать, но я почему то не хочу этого делать, если только попозже, сейчас помою голову. Форму уже всю отладила,все готово)


 В голове  крутится наше вечернее прощание в Рубине  "что б нам завтра повезло, что б нам завтра повезло, мы ребята ничего, мы ребята просто во!"


Немного страшно, но, думаю, что все получится у нас) Немного и грустно, и страшно, и волнительно и вообщем это беда... но я  в нас верю , верьте и вы в нас и в себя)
                                                                                                                
                                                          








 Обнимаю, ни пуха, ни пера!                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий