bddmn

bddmn

четверг, 24 мая 2012 г.

la la la


Пра-ра-ра-ра сегодня уже 24, завтра у нас обещает быть насыщенный и очень интересный день, у нас линейка, потом консультация, а потом мы отправляемся на поиски платья мне и очень хочется, чтобы еще успели в кафе, поесть ролов, безумно любим их!

Погода правда испортилась, холодно же очень! Но в голове у меня крутятся одни летние песни, и мне хочется уже этого короткого , но такого теплого и веселого лета. Мне нравятся наши вечерние прогулки они уже почти в ходят в традицию, такую добрую и очень веселую.Я надеюсь это будет продолжаться.
Вообще конец этого года очень многому меня научил и учит до сих пор. Я многое для себя уяснила и поняла.И это действительно уже намного осознано и серьезно. Взрослеем.
Еще безумно люблю мужские духи, от одного запаха просто хоть на секундочку,но сходишь с ума, Мальчики душитесь, но не перебарщивайте!)

Люблю их, мой класс,сколько бы мы не ругались и сколько бы чего не было. Мы дарили друг другу кучу эмоций всегда и спасибо вам за это! На выпускной будем готовить нашей самой классной классной сюрприз, я надеюсь все будет на высшем уровне, но и по-другому мы не можем!Мне будет не хватать некоторых, но радует то что большей нашей частью мы остаемся вместе)

Я желаю вам завтра отличного дня! Всем кто учиться удачи и терпения, нам еще чуть-чуть осталось) И все получиться!!) Улыбок, шуток, кучу памятных фотографий.Нам завтра найти платье и чтобы мы все были в полном составе) Пойду спать, завтра рано вставать,нужно собраться и выглядеть отлично, утром идем помогать нашей любимой Л.Н. 
                                                                                                                             



                                                                                                                         Тысяча поцелуев <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий