bddmn

bddmn

суббота, 26 мая 2012 г.

Любите!

   
Привет!!! Любите любите и еще раз любите! Друг друга, мир, жизнь в целом. учитесь прощать и понимать друг друга и жизнь будет в первую очередь легче для вас. 
Я очень устала если честно. за сегодня , но усталость дико приятная) Я с нетерпением жду фоток, которые мы наснимали сегодня в школе, с нашими мальчиками и девочками и любимой Л.Н.


Отлично погуляли сегодня с моими девочками. Были в нашем любимом кафе. Самые вкусные роллы и суши именно там. А какие там чизкейки! Я просто балдею, уже кстати,давно обещаю себе научиться готовить их(чизкейки) это совсем не сложно, было бы время и самое главное желание! 



Фоток дождалась и вот самые такие которые мне больше всего нравятся, так здорово! Фотографии хранят очень многое, что иногда мы даже забываем, а они хранят. Я часто перелистываю фотографии, воспоминания греют душу. И сейчас у меня такое состояние, что мне немного не верится, в то, что происходит и я многого не осознаю. Сколько новым людей мы встретили! Таких разных, каждый по-своему очень замечательный,Спасибо огромное что были со мной этот учебный год! Пост №1, наша супер команда, была в этом году, новый год в школе.(Мы тогда так танцевали, что не могли ходить на следующий день). Наши дежурства(особенно в столовой, что мы только там не делали) вечные с проблемами, криками и смехом. Новый ученик в классе, который такой забавный и уже как бы наш, как будто всегда так было. Мне не вериться и не знаю, какой по счету это пост,в котором я говорю про школу, но сейчас мне хочется об этом говорить. 


И в заключении немного меня) Люблю этот день,людей,которые рядом! Завтра все таки планирую сидеть и учить, экзамен совсем скоро!!(но сначала съездим с Мамулей за платьем) 
                                                                             Тысяча поцелуев, тепла и хороших выходных! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий