bddmn

bddmn

пятница, 4 мая 2012 г.

the fourth оf May


Привет!Я невероятно уставшая, но такая счастливая сейчас пишу этот пост. Люблю очень этот день, когда все бегают(хотя я особо не бегунья, но люблю наблюдать за теми кто бегает,за городом уже очень весенним и красивым, правда сегодня было не совсем тепло и мы изрядно подмерзли, но это пустяки.)Люблю атмосферу , которая образовывается на этих соревнованиях, и как то сближаешься со всеми и это радует.Мы пробежали относительно неплохо и получили кучу удовольствия от прогулки. Я выступала в роли фотографа)
 Компания наша меня сегодня безумно порадовала, была  рада,что Вика и Ванечка были с нами, они очень замечательные) Думаю теперь будем собираться чаще, по крайне мере мне бы очень  этого хотелось.
Встретили сегодня своих любимых из "Рубина", сразу навеяли воспоминания. Вообще я знала, что этот день будет каким-то особенным и не смотря на жуткую усталость и на то?что мне еще придется учить билеты я счастлива, что не смотря на столько времени мы друг друга встречаем и все как в первый раз, что мы поддерживаем связь и когда встречаем друг друга искренне радуемся. (сегодня как кстати под рукой был фотоаппарат и я почти все запечатлила, даже офигенные желтые штаны на парне, который мне понравился.
Единственное, что я сегодня не поняла поведение одного знакомого мне человека, меня это вогнало просто в ступор, но дело его, заставлять никогда ничего абсолютно делать не буду, пусть делает как знает, но это очень странно.

Я жду этих выходных как никто другой, очень хочется выспаться и наконец посмотреть все фильмы которые запланировала!!!(2 недели уже ни могу ничего посмотреть) Спасибо вам за сегодняшний день огромное все-все кого встретила, кого обнимала и кто дарил мне улыбки)

У Женьки нет не одной плохой фотки) 





Любимая фотография)  что-то пели)

<3




                                                                                                              Тысяча поцелуев<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий