bddmn

bddmn

понедельник, 14 мая 2012 г.

monday

Привет) Сегодня вечером возвращалась домой, на улице было так удивительно тихо, когда машины переставали ездить и вообще все уже такое зеленое , прям иду и уже какой день и не узнаю улицы,по которым хожу каждый день. Стало прохладней, что мне не очень нравиться, потому что последние время  стала очень мерзнуть, а по утрам, знаете,как не хочется вылазить из теплой мягкой и такой любимой постели, думаю многие меня в этом поймут ;)


Идя домой, в голову приходили воспоминания, причем такие отчетливые и я помнила, когда и где именно все это было и главное с кем. Проходя мимо школы 58(это обычная дорога, где гуляем с собакой) Я вспомнила эту зиму и не смогла сдержать улыбки(я даже сейчас сижу и смеюсь) как мы играли в снежки каждый день! Как мы приходили домой мокрые на сквозь, но такие счастливые!Как мы ходили туда сюда, не важно мороз или нет и разговаривали вечно обо всем. Как приехали домой после одного пятничного вечера и как мы прыгали , кричали и радовались под мелким дождем,который только начинал накрапывать.


Как я радовалась первым одуванчика (не так давно)вот таким, которые уже можно сдувать)


Я если честно не люблю понедельники, не знаю почему, но последнее время они складываются лучше, чем когда либо. И вот уже думаю, может поменять свое к ним отношение? (улыбаюсь). Когда шла еще в голову приходили хорошие слова, которые внушали то, что все будет обязательно хорошо.И мне становилось немного спокойнее, что собственный мозг такие вот вещи выдает.


Пришла домой, мама испекла опять вкусные оладушки они ну такие божественные особенно со сгущенкой. Кстати сегодня я ощутила как скучаю, о тем временам, когда мои девочки, практически у меня жили, и сколько разговоров было проведено у меня на кухне.сколько чая выпито и всего съедено! Эта вечная борьба за мой стул, но в итоге я поняла что бесполезно просить его уступить, это законное Каринкино место.


Сегодня еще попала, вот только не смейтесь на передачу "Пусть говорят" по телевизору(телевизор не смотрела уже тысячу лет) И  вот наверное мне не дано понять, зачем они там обсуждают личные  какие-то темы. Вот сегодня например: значит парень не признает что это его ребенок, и она плачет, все плачут его осуждают и вообщем грязь льется там на всех без разбора и следствия. Все их осуждают , а они оправдываются. Спрашивается зачем? Я не против этой передачи, ведь иногда там рассказывают очень интересные и важные истории и обсуждают достойные темы, но выносить на всю страну, кто там кого бросил и,кто кого больше не любит, но это уж немного ненормально по-моему.





 Начинаются самые напряженные несколько недель в нашей жизни, но у меня есть уверенность,что со всем справимся. И есть чему-то суждено быть или случиться, то это будет, и может иногда кажется, что ничего хорошего из этого не получиться, но в итоге все будет. Удачи вам огромной во всем начинаниях, еще чуть-чуть и будем отдыхать, но нужно хорошо постараться. Продуктивной недели, хорошей музыки, улыбок и всего чего вы захотите <3





Комментариев нет:

Отправить комментарий