bddmn

bddmn

суббота, 12 мая 2012 г.

thought

Не думала что конец этого года будет вот таким вот, какой он есть сейчас.Вообще год не простой.И дело даже не в экзаменах, курсах, вечном недосыпании и всем прочем, а в отношении с невероятно дорогими мне людьми.Это по истине нелегко. Возможно , когда начинаешь взрослеть такое бывает, но это все жутко выбивает меня из привычного течения жизни. Раньше на какие-то моменты, я и они(самые дорогие мне люди) просто закрывали глаза, не обращали внимания, видимо  тогда это было не столь важно для нас всех. 


Еще я заметила одну такую вещь, что когда люди дружат, встречаются, живут вместе да не важно!Неважно кто этот человек вам, мама, папа, может бабушка, подруга или близкая тетя.Когда они просто вместе, всегда есть одна(чаще всего),а максимум только две проблемы из-за чего они могут перестать общаться. Это я так их называю проблемы, которые  не куда не деваются в большинстве случаев. С ними либо нужно просто смириться , либо найти в себе силы решить раз и навсегда, но с первого раза у вас навряд ли получиться, нужно приложить много усилий. Ведь неужели вы не замечаете, что в большей степени мы все ссоримся по одним и тем же причинам много раз.Обещаем больше никогда так не делать, но все равно делаем, не специально, но продолжаем, потому что так,кажется,что легче. И мы в новь друг друга прощаем, потому что понимаем, что любим и невероятно дорожим этим человеком. И еще есть фраза,которую в своем монологе однажды сказала красивая девушка, которая мне очень понравилась(правда не помню имени). Вот то что она сказала "Жизнь тем и интереснее,что люди вокруг вас одни и те же..." Согласна полностью,а вы как думаете? И все таки что же делает нас близкими, хоть если мы абсолютно не похожи друг на друга?У каждого наверное свое мнение на этот счёт. Я же думаю, что "Людей близкими делает не похожесть, не лживые компромиссы и даже не совместное прошлое. Близкими людей делает искреннее наслаждение от разницы,которое они получают от друг друга"


Иногда бывает так, что терпишь, молчишь, вроде бы все хорошо, но однажды, одно слово, взгляд или неосторожное прикосновение, может взорвать это то, что накопилось за определенный промежуток времени.И тут ты уже просто не в силах остановить тот поток эмоций , который ты открыл(ла).Наверняка такое было с каждым.Видимо сейчас у меня так и получилось.


Да, характер у меня далеко не замечательный, но всегда если что-то говорят мне я прислушиваюсь к этому и потихоньку стараюсь больше так не делать.Иногда получается, а иногда нет, но всё мы люди и имеем право на ошибки и на все остальное.Не оправдываю себя не в коем случае.


Музыка на http://8tracks.com и попробую заснуть, завтра просто рано совсем у меня будет английский, а то я от усталости где-нибудь на улице прилягу.Всего вам доброго и берегите друг друга.


P.S безумно люблю тех самых близких и дорогих людей, вы мое все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий