bddmn

bddmn

вторник, 22 мая 2012 г.

Волю чувствам!

Сегодня прочитала, мне безумно понравилось.Ксения Собчак по-моему очень мудрая девушка, и эта ее статья мне очень запала в душу. Почитайте)



"Путь сердца – это когда легко», – учил Карлоса Кастанеду дон Хуан. И за последние несколько месяцев я нашла подтверждение этой простой истине. Мы часто оказываемся заложниками нашего разу­ма. Эта статья написана для того, чтобы предостеречь вас от пути, который точно заведет в тупик – пути рационального размышления на тему «как надо и как не надо».

В моей собственной биографии таких ошибок было много. Надо сказать, вся моя жизнь – это борьба эмоционального и рационального. Сильный крепкий мозг, просчитывающий наперед все варианты развития событий, и эмоции, которые иногда (слава Богу) побеждают. Ну например: в мои шестнадцать мне ужасно не хотелось поступать на юрфак – это казалось скучным и неинтересным. В качестве компромисса был выбран факультет международных отношений. Училась я хорошо, но дикой радости от процесса обучения не получала. Прошло много лет, и я поняла, что, если бы поступила на актерский, как хотела, и получила там первое образование, меня бы ждали совсем другие годы студенчества – глотков настоящего чистого счастья и радости было бы куда больше. Но для совершенно не богемной академической семьи мэра города это было просто невозможно. Дочь – артистка? Да я даже заикнуться об этом не смела, представляя реакцию родителей...
Сейчас я ни о чем не жалею, в журналистской работе мое образование мне очень помогает. Я о другом. О пути сердца. Слушать надо только его (если, конечно, финальная ваша цель – именно счастье, а не милый особнячок в Лесных далях-5). Наш мозг – обманщик. Он бесконечно морочит нас, создавая иллюзии: что счастье будет, когда будут деньги, или придет с появлением детей, или еще сто сорок разных выдумок, за которыми как будто бы маячит счастье.
Это не работает.
И от денег, и от семейных вечеров у камина, и от детей, и от всего другого-прочего можно почерпнуть счастье только при одном условии – если вы этого действительно хотите, а не потому что этот человек «правильный» и вам подходит, или потому что надо рожать до тридцати, или потому что эта работа принесет много денег. Как только вы попадаете в ловушку под названием «так поступать разумно», вы выбираете несчастье. Проверено на собственном горьком опыте.
Пытаясь втиснуть себя в прокрустово ложе взвешенных решений, от которых вам неуютно и плохо, вы начинаете ощущать недовольство своей жизнью так остро, как никогда раньше. Потом появляется уверенность, что это просто вы какая-то не такая и надо себя ломать через колено ради жизни, которая вам вовсе не кажется привлекательной. И это и есть главнейшая иллюзия нашего мира! Не поддавайтесь! Если лучшая, с точки зрения общества, работа вгоняет вас в сон – надо не бояться и бросить ее. Если лучший, с точки зрения подружек и мамы, мужчина навевает на вас тоску – расставайтесь, не задумываясь.
Иногда сделать такой шаг очень трудно, кажется, что весь мир ополчится против тебя. Мой первый день работы по специальности в МИДе показал, что я не хочу быть дипломатическим работником. И было очень страшно признать, что я хочу совсем другого. Может быть, дикого и непонятного моим родителям, да и вообще многим приличным людям, но мне хотелось в свои девятнадцать другой жизни. Яркой, безумной, попсовой.
И я не жалею, что это свое желание удовлетворила, потому что была сча­стли­ва на этапе розовых нарядов, перьев, сен-тропеш­ных вечеринок и дешевой популярности. Я жила, дышала полной грудью и получала ровно то, что хотела и в чем находила радость.
Я пишу все это вот почему. Я знаю, что важнее всего всегда идти туда, где тебе интересно в данный момент времени и где твое сердце бьется быстрее, но и я иногда впадаю в это трусливое уговаривание себя, пытаясь малодушно внушить себе, что «так надо».
Ведь вроде уже тридцать, надо остепениться – вся эта банальная блевотина, не скрою, тоже иногда приходит в голову и даже заставляет меня быть там и с теми, с кем скучно, грустно и плохо. Но стоит только позволить себе не идти на компромиссы, стоит только решительно сказать «нет» всем разумным аргументам и перестать идти трудным и, главное, бессмысленным путем построе­ния того, чего на самом деле тебе абсолютно не хочется, как твоя жизнь магическим образом меняется. И счастье вдруг, в тишине, само стучится в двери.
Удивительно, насколько по одной и той же схеме это происходит в моей жизни. Как только перестаешь насиловать себя на предмет принятия взвешенных, обдуманных решений, тут же в жизни появляется то, что ты хочешь на самом деле получить, продираясь по этому хитрому рациональному пути. Просто надо не побояться отвергнуть самые очевидно разумные способы, если внут­ренне они вам не симпатичны. Сделать это иногда очень трудно, требуется большое мужество, но это абсолютно точный механизм судьбы, который работает, как двери в ювелирном магазине: пока одна дверь не закроется, другая не откроется. И всегда жутковато стоять эти несколько секунд в вакуумном пространстве между двумя закрытыми дверями, но надо набрать побольше воздуха и сил, потому что только так можно попасть в мир настоящих изумрудов и бриллиантов.
Так что мой совет: никогда не пытайтесь договориться с собственным сердцем. Оно не бьется под холодной рукой, сколько ни проси и ни убеждай. Сердце всегда умнее нас.
Давайте научимся просто слышать его."


Так вот эта статья многих не оставила равнодушными. Было кучу отзывов и комментариев. Конечно и положительных и отрицательных. Человек как и его  мысли , не сто долларов, чтобы нравиться всем. Не так ли? Мне очень понравилось, не знаю как вам, но я решила добавить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий