bddmn

bddmn

понедельник, 7 мая 2012 г.

rain

Люблю дожди,особенно летние теплые, когда под мини можно гулять и не переживать что заболеешь. Привет)как вам отдыхается?) я думаю нашли занятия себе по душе)
 Сегодня попали под жуткий дождик,но очень круто! я люблю дожди, не могу сказать почему, но они никогда не останавливали меня куда-то идти(да и вообще погода редко меня останавливает). 
Помню один момент, это было где-то в классе 7 или 6(точно не помню) был конец года, как всем кто учился известно суета, исправление оценок, куча проблем с учебой, у каждого наверное так было. И в один из таких дней мы выходим из школы и там жуткий дождик, который заканчиваться совсем и не перестает. Все стоят под крыльцом школы , а мы недолго думая, скорее побежали под дождь. Я живу близко к школе, но домой даже в такой дождик я совсем не собиралась. Проводила любимую подружку и пошла домой, медленно-медленно. Я была насквозь мокрая:юбка, блузка, жилетка а что уж об обуви говорить это вообще!Но я была такая счастливая, и все проблемы куда-то смыло этим дождем и было так хорошо и приятно. Это сейчас понимаешь, что все эти неудачи в учебе такие пустяки, по сравнению с тем, что может быть еще в жизни.Никогда наверное этот момент не забуду и те чувства, что тогда испытывала. 

 Сейчас вот только позвонила папина тетя(замечательная женщина, вечный моторчик) пожелала удачи в предстоящих экзаменах,здоровья и конечно говорить любви, сейчас весна как никак.Говорит первая любовь не забывается и что сейчас годы у нас самые такие ого-го) Согласна с ней, и правда ого-го и радует, что есть что вспомнить. А первой любви своей желаю наконец-то найти себя и быть счастливым и искренним, и не врать самому себе, самое главное думаю)
 




А еще вы просто не представляете как мне хочется на море! Просто вообще, никогда его не видела(признаюсь честно). Но так хочется и с каждым днем все больше и больше, но я точно знаю, что моя это мечта обязательно осуществиться рано или поздно(но хотелось бы конечно пораньше)





Сегодня нашла кучу прекрасных фотографий и картинок. вот они собственно)
Смотрите как здорово!Я вообще люблю флешмобы они объединяют людей.А этот еще и дарит любовь!




Столько лет вместе ^_^


















Люблю красивых людей.

Что-то есть в них такое)










 Сегодня очень яркий закат очень-очень, завтра думаю будет жаркий,солнечный день.Желаю вам уже по традиции быть красивыми , ценить друг друга и побольше нежности, обьястий и улыбок) Тысяча поцелуев, друзья)<3




Любимые мои огоньки)



Комментариев нет:

Отправить комментарий